Фраза используется для того, чтобы человек призадумался и поразмыслил над тем, что сейчас будет сказано, над сутью, над смыслом. Также может использоваться просто для того, чтобы подчеркнуть важность информации, которую предстоит озвучить.
«Спрашивается, для чего даны человеку уши? Когда вам явно вешают лапшу на уши, подумайте: идет ли вам такое украшение…. Чтобы на ушах уменьшить количество лапшы, желательно: переваривать услышанное тщательно!» -/Наталья Розбицкая/. Как говорил Марк Твен: «если бы человек был больше приспособлен к разговорам, чем к слушанию, у него было бы два языка и одно ухо». Речи-то слышим, а сердца не видим. Чего не слышишь, о том и не думаешь (и не тужишь).
«И почему язык один - ушей у человека два, чтобы услышать» - /Р.Гамзатов/. И самое тонкое, чуткое ухо нередко бывает без слуха. И гость в собрании не слышал, как хозяин - пастырь вздыхал, для кого говорил не понятно - никто не слышит, что он сказал.
«Мы все по подобию Господа свыше
Сознательно созданы… и не глухими… -
Нам уши даны для того, чтобы слышать,
Но кто-то частенько лишь хлопает ими…» - /Thank/
«Стены имеют уши, а многие уши — стену» - /Еврейское изречение/. «Для вас всё, что расходится с вашим воображением, - сказал Эркюль Пуаро, - притянуто за уши» - /Агата Кристи/, проповедь вытянуто с трудом в слова. Это слушатель, затворивший ум свой. В ум некоторых людей иному слову так же трудно попасть, как и семени в почву, утрамбованную бесчисленными ногами» - /Баркли/. Ногами топчет слово и оно не пускает корни. Живёт на слуху, а ест требуху. Все говорят, а никто не слушает. И не слушает, да слышит. Есть что слушать, да нечего кушать духовно.
На то два уха, чтоб больше слушать. «Итак, наблюдайте, как вы слушаете…» - /Лук.8.18/. Два уха, а рот один, и у того дел службы: больше слушай, меньше говори. Все мы говорим, да слушать-то некому. Кушай варёное, да слушай говоренное. Что поставят, то и кушай, а хозяина дома слушай. Люди говорят, так люди и слушают. Всякого слушать, так ни в гостях, ни дома не кушать. Не вашей бы чести слушать наши речи. Учить того, кто слушает. Слушать, повиноваться, быть в послушании, следовать кому, уважать и исполнять советы, приказания. Кто кого любит, тот того и слушается. Делай за семерых, а слушайся одного. Кого? Пастыря Христа.
«Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» - /Лук.8.15/. Два раза говорит Христос в прочитанном сегодня отрывке о слышании: «имеющий уши слышать да слышит» и «внемлите, как вы слышите» – то есть обратите внимание, поставьте перед собой вопрос о том, как вы слышите слово Божие. «Имеющий уши да слышит» (значение) - а важности какого-либо заявления, сообщения и т.д. То, что сказано ясно и понятно, в комментариях не нуждается. Всякий бы про Библию слышал, да не всякий бы её видел, в неё вникал. Слышать - разуметь, понимать» - /Словарь Даля/.
Как известно, умение слушать сохраняет слух! Половина существующей глухоты — следствие невнимания. Ведь желать услышать и услышат, и иметь уши (то есть мочь услышать) и услышать разница огромная. «К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот слово Господне у них в посмеянии: оно неприятно им» - /Иер.6.10/.
Можно слышать, не слушая, не обращая внимания на звуки, или даже не желая слышать, и можно слушать, стараться услыхать, но не слышать.
«… что они, видя, не видят, и, слыша, не слышат, и не разумеют,…слухом услышите, и не уразумеете…. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат… и не услышат ушами и не уразумеют сердцем…» - /Мт.13.13 - 15/.
«Будьте добры, подстригите мне уши!
Я хочу слышать, но не хочу слушать!
Где нет вопросов - всегда есть ответ
Пламенный, как христианский привет!»
«Итак, наблюдайте, как вы слушаете» -/Лук.8.18/. Увидеть своими глазами, могли бы услышать своими ушами, понять своими сердцами и обратиться ... хотели бы услышать то, что вы слышите, но они этого не слышали. Есть уши телесные, есть уши разума, а есть – уши сердца. Кто имеет уши слышать, да слышит... «Те, кто, слушая, не понимают, уподобляются глухим. О них свидетельствует изречение: «присутствуя, они отсутствуют» - /Гераклит/. На собрании можно телом, а мыслями летать далеко, далеко. «Одно дело – выслушать, другое – понять и почувствовать»- /М.Горький/.
Сидим, слушаем, а что слушаем, шорохи людей. Спроси: слышали? Звон слов. «Есть люди, которые умеют говорить, но не умеют ничего сказать, потому что не умеют слушать. Это ветреные мельницы, которые вечно машут крыльями словами, но никогда не летают» - /В.Ключевский/. Выражение: Слышал звон, да не знает, где он употребляется в том случае, если речь идёт о человеке, который имеет приблизительное, неточное представление о чём-либо. «Всё говорить и ничего не желать слушать – есть признак гордости» - /Демокрит/.
Есть и еще причина, по которой другие нас не слышат. Мы и сами не умеем их слушать. «Да я и так его слушаю постоянно!» - скажете вы, и будете правы. Но дело в том, что собеседнику важно почувствовать, что вы действительно его слушаете и понимаете (и даже сочувствуете ему). Слушать активно - это не только уметь навострить уши, но суметь показать собственную искреннюю заинтересованность. «Большая часть людей ищет себе компанию не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы говорить» -/А.Поуп/. Поэтому христиане много говорят, а нужды других не слышат.
Умеем ли мы слушать? Слушать означает сделать усилие, чтобы услышать звук, человек слышит в результате реакции органов чувств и нервной системы. Слышать это значит воспринимать звуки физически. Правильное слушание требует от нас определенных навыков. Слушание это умение общаться. Очень ценное умение. При заинтересованном слушании ваша беседа будет более содержательной, и ваш собеседник будет о вас самого лучшего мнения.
Чтобы овладеть этим умением в совершенстве необходимо, прежде всего, хотеть слушать. Иначе вместо того что вам говорят вы услышите лишь то что хотите услышать или не услышите ничего. Чтобы при общении с собеседником слушать его, придется заплатить вниманием. В общении мы всегда что-то отдаем, взамен получая информацию, внимание, сочувствие, а иногда просто развлечение. Итак, в процессе беседы слушайте собеседника. Задавайте вопросы, уточняйте. Если вам в принципе не интересно, то о чем он говорит, постарайтесь все же найти интересные моменты. Можете переключить внимание вашего собеседника на интересующие вас вопросы, конечно если они ему не совсем безразличны. Не стоит также во время общения забывать о том, что вы должны смотреть на собеседника. Смотрите в глаза, иногда отводя взгляд. Если слушать и смотреть в другую сторону у собеседника в любом случае сложится мнение, что его не слышат. Если не получилось переключить разговор на интересующую вас тему, и беседа по-прежнему утомительна и скучна для вас лучше под благовидным предлогом прекратить ее, чем разговаривать с отсутствующим видом. Вы создадите неприятное отношение к себе и можете даже обидеть собеседника. Поэтому чтобы не портить взаимоотношения лучше завершить беседу. «Слушание это тяжелый труд, именно поэтому мы не можем слушать долго. Но также слушание это бесценный дар, которым мы можем одарить другого человека» /Ксения Осипова/.
«Уши — вовсе не растения, расцветать не станут…. Чем ты больше поливаешь, тем сильнее вянут…» - /Наталья Розбицкая/. Чтобы услышать достаточно, открыть глаза. «Уши свои надо держать открытыми, чтобы в одно ухо впускать, а в другое выпускать. Один язык у нас, а уха — два, Чтоб слышать много, но беречь слова. Знаменитый бизнесмен, основатель «Virgin Group» и миллиардер Ричард Брэнсон убеждён, «что эффективный обмен информацией внутри компании невозможен без умения слушать и слышать». Если у человека больны уши значит перед Богом он не послушный - и не желает слушать Его (Христа) что Он по тому или по-другому поводу речи вёл! Вера, как говорится в Священном Писании, «рождается от слышания, а слышание от слова Божия» - /Рим.10.17/. Пока духовный младенец не услышит, что плохо, что хорошо, его поведение не станет верным. Так и слушающий Божественное Слово обязательно приобретает веру и знание о том, что есть благо и что зло. Не слушающий же будет блуждать в слепоте, не зная, правильно или неправильно он поступает. Тот, кто усердно будет вникать в обращенные к нам слова Священного Писания, постепенно будет уничтожать все заблуждения и приобретать мудрость.
Подобно ухо разведчика далеко слышит. У разведчика глаз остер, ум хитер, отличный слух, охотничий нюх. Видит око далеко, а ум еще дальше. Держит ухо остро. «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквям» - /Отк.2.29/ Самое большое несчастье для верующего – перестать слышать голос Спасителя, голос Духа Святого. Господь упрекал учеников именно за то, что сердце у них окаменело и они, имея очи, не видят, имея уши, не слышат /Мар. 8.17-18/, /Отк. 2.12/. Он обращается к тем, кто способен Его услышать. Вначале услышать: «Если кто услышит голос Мой...» - /Отк.3.20/. Имеющий ухо да слышит…» Затем – отворить дверь, чтобы вошел Царь царей, Господь господствующих! Это призыв к действию: не быть слушателем только, но стать исполнителем того, что Дух говорит, повелевает церквам, т.е. нам, верующим! «Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» - /Отк.3.20/.
«Итак, не бойся, и да не страшится сердце твое, но войди и посмотри на светлость и великолепие созидания, сколько могут видеть глаза твои. После того услышишь, сколько могут слышать уши твои» -/3Езд.10.55.56/. «…каждое утро Он (Бог) пробуждает, пробуждает ухо Моё, чтоб Я слушал, подобно учащимся» - /Ис.50.4/. «Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?» - /Ис.42.23/. Слухом земля полнится (а причудами свет). Язык не лопатка, слышит, что горько, что сладко, познает вкус Слово.
Душа видит, сердце слышит. Слышать более относится к орудию и чувству слуха. Что без нас, было – слышали, что при нас будет – увидим. Войну хорошо слышать, да тяжело видеть.
«Лучшее, на что мы можем использовать свою способность слышать, является слушание слова Божьего, и если мы не употребляем нашего слуха для этой цели, то можем лишиться его. Кто непослушен призыву Божьему сейчас, тот, в конце концов, пожелает не слышать вообще». - /Мэтью Генри/. То будет пропускать мимо ушей.
Притча о сеятеле - /Мт.13.3-8/. Если понимать это притчу как предостережение слушателям, то это значит, что существуют различные манеры воспринимать Слово Божие, и что приносимый им плод зависит от сердца, в которое оно попадает. Судьба всякого произнесенного слова зависит от слушателя. Как сказал кто-то: «Судьба остроумного слова лежит не в устах того, кто его говорит, а в ушах того, кто его слышит» - /Баркли/. «не жажду воды, но жажду слышания слов Господних» - /Амос 8.11/.
Профессиональные психологи умеют собирать мозаику из отрывков информации в общую картину. Вы должны научиться, не фиксировать внимание на отдельных словах, а вникать в суть, которая очевидна далеко не всегда. Так эта суть изложений поможет, тем, кто хочет понять. «Слушать вроде бы легко, да не просто; что ни голова — то целый мир»- /Кубинская пословица/.
«Для меня нет большей радости, - пишет Ап. Иоанн, - как слышать…» - /3Иоан.4/. И самая большая радость — слышать такие слова: Слово Божье.
Трудно слышать и быть услышанным правильно. Обоюдное понимание – большая редкость. Если удаётся испытать его, то ощущаешь радость, даже счастье. Обычно люди редко правильно понимают то, что слышат. «Не надо слушать всех подряд, надо и своей головой думать», «Беспрекословно нужно слушаться только родителей, но всяким важным чужим взрослым лучше не сообщать, что их указания не обязательно будут выполнены…». «…И уши слышащих будут внимать» - /Ис.32.3/. «…и слушал его о вере во Христа Иисуса» - /Деян.24.24/ «Ухо, слышавшее меня, ублажало меня» - /Иов.29.11/.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
кто такие "Иеговы". Откройте глаза - источник Справочник
По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского,
Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ
2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы
матрицы
"Экология духа, оккультизм и язычество"
"Новый Акрополь"
"Церковь Адамитов"
"Белое Братство"
"Международный центр космического сознания"
Группы славянского язычества: группа Доброслава
"Экология сознания"
"Движение Грааля"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Ассоциация "Колыбель Сибири"
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Семья Детей Бога"
"Ошмарий-Чимарий"
"Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова
"Рэйки"
"Энерсенс"
Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Группа В.Столбуна
"Троянова тропа"
"Церковь Последнего Завета"
"Международный эзотерический центр "Vita"
Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж"
Группа О.Андреева
Храм "Шеол"
Группа Марии де Эльфана
"Белая экология"
"Стрелы Урилы"
"Удмурт Вось"
Некоторые группы нейролингвистического
программирования
"Школа Диворга"
"Тетрада"
"Орден Храма Солнца"
Центр "Единение"
Бажовцы
Зеленое братство
Школа единения "Всеволод"
"Академия Золотова"
3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной
ориентации
"Ананда Марга"
"АУМ Синрике"
"Радха Соами Сатсангх"
"Брахма Кумарис"
Последователи Бабаджи
"Бахай"
"Шри Чайтанья Сарасват Матх"
Культ Шри Чинмоя
"Международное Общество Сознания Кришны"
"Миссия Божественного Света"
Культ Раджниша (Ошо)
Центр "Униведа"
"Сахаджа-йога"
Культ Сатьи Саи Бабы
"Трансцендентальная медитация"
Тантрические секты: "Тантра-Сангха"
Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности"
"Тоицу Кекай"
"Восточный Дом"
"Белый лотос"
Культ Ауробиндо Гхоша
Центр "Ананда"
4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации
"Богородичный Центр"
"Свидетели Иеговы"
"Церковь Объединения"
"Церковь Откровения"
"Церковь Христа" (Бостонское движение)
"Семья"
"Ревнители истинного благочестия"
Религиозная организация "Традиции, семья, собственность"
Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Секта скопцов
5. Коммерческие культы: "Гербалайф"
Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ,
тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся
социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя
деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся
в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц
(руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над
сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и
осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния
неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и
лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и
зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти.
То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания
своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления
полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений
профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью,
что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и
отражено в целом ряде авторитетных документов, например:
· Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской
Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных
организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996
г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею
свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого
подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми
сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации...
широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении
психического и физического ущерба адептам";
· Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с
религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что
разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и
безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви";
· Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания
Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных
религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28,
1996 г.);
· Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об
отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" :
"Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность
и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и
его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы
гипнотического воздействия на психику человека" ……
Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и
"тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных
движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и
это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то
плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее
влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные
религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только
какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди
всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых
идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы",
"Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над
людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть
религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных
религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них,
называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное
объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких
организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде
различных громких инцидентов
В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П.
Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с
идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их
числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего
ребенка
Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности",
"некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п.
предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки -
сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег
(должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную
действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей
стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов
адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю,
соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций,
проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч
человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении
конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в
Палате по правам человека Политического консультативного совета при
Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные
и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры
13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195
(количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то
получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных
организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего
делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой
информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской
Православной Церкви.
Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество
деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами
тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое
Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения
регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В
Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте
Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано
следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай,
большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью
областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной
области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня
только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не
зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и
направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого
принести не могут
Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций
Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную
конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство
сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис
Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в
том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных
организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом
для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки,
последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным
убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии
отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению
президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о
религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии
В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных
организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их
деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской
(религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил
образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других
областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от
21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях,
входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации,
находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей
запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих
"в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие
деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон
Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным
Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус
"традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по
строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом
президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета
только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской
православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные
законодательные акты.
Поэзия : Тебе, Боже, спасибо! - перевод песни - Вячеслав Переверзев P.S. оригинальное название песни на английском: \"I know how to say thank You\"
Песню можно послушать по ссылкам ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=ahukJuduglU
https://www.youtube.com/watch?v=C38wseTuJfo